В такую погоду я чувствую себя 50-летней дамой, которая уже перестала молодиться и поняла, что кресло-качалка с теплым пледом, мятный чай и интересная книга ей подходят намного лучше, чем ресторан, коктейли и разговоры ни о чем. Я даже недолго испытываю гордость, что не цепляюсь за уходящую молодость, пока не вспоминаю, что мне нет и двадцати пяти.

А потом я хочу оказаться в лесу под промокшим тентом, пить глинтвейн, а можно , в принципе, и водку, если компания подходящая, горланить под гитару Цоя и Гр.Об., а позже, когда выпито достаточно - Чижа и Серьгу. А в самом конце обязательно "переведи меня через майдан" и "ту, которую я люблю" Б.Г. И чтобы искры от костра обязательно кружились и прожигали свитер. И хочется так прожить всю жизнь.

А еще чуть позже понимаю, что всю жизнь я так прожить не смогу (да и не горю желанием), что очень хочу ребенка, точнее двоих детей, хорошую и любимую работу для себя и мужа. С достойной зарплатой, чтобы можно было осуществить все то, что пока не смогли - купить квартиру, машину, поехать на острова, на Амазонку, посмотреть Родину (а это даже дороже, наверно).

Тут же приходит пример моей мамы, которая все, что видела - видела в студенческие годы. Потом - работа, замужество, дети (то есть мы), еще больше работы, чтобы нас кормить и одевать.

Поэтому нужно сейчас, не откладывая на завтра делать все, что хочется - идти в конный поход, плюнуть на все и поехать в тур по Европе, рвануть автостопом на Байкал... Встретить любимого у выхода с работы с двумя билетами в Киев - и сказать, что чемоданы уже в камере хранения. И гулять вечерами по Крещатику, пускать мыльные пузыри и кушать сладкую вату.

Но чтобы снимать жилье, ему нужно работать, да и мне тоже. Завтра надо ехать за трудовой, потом - оформляться на новое место, потом - ученик, с 3-х до 5-ти. А еще - успеть заплатить за свет, сходить в магазин, приготовить еду, немного прибраться. В семь придет любимый, мы поужинаем - он станет чинить трубу (а в другие дни - вешать окна, подгонять полки по размеру, переставлять винду или что-то еще. Потом, может быть, посмотрим серию какого-нибудь сериальчика, минут на 20 - в душ и спать, чтобы завтра встать в 7.15 и чапать в офис. А у меня будет два урока в разных концах Москвы - вместе с дорогой уходит 7 часов, почти полноценный рабочий день. А потом нужно найти еще учеников - чтобы в неделю два дня быть в институте, а в остальные - по 2-3 урока. Хорошо бы один выходной, конечно. Желательно в субботу - но тут уж как пойдет.
А в свободное время нужно писать диссертацию (и читать кучу книг, чтобы что-то понять) и учить философию с английским для канд. минов. Два года пахать как бобик, чтобы третий год полностью посвятить защите. И, только-только став кандидатом наук, хочу родить сына - а через два года - дочку. И воспитывать их, учить, кормить, работать, чтобы у них было все. И мечтать, чтобы голос, глаза и руки им достались от папы, а дискретное мышление - от меня, чтобы они научились играть на гитаре и сходили в этот чертов конный поход.

А потом им исполниться восемнадцать и двадцать, я пойму - что дети взрослые, что можно делать все то, что я сама хочу, что зарабатываю достаточно, чтобы это себе позволить - оденусь, накрашусь - и побегу в ресторан цедить "пинаколаду", "голубую лагуну" и "секс на пляже" - и после третьего коктейля пойму, что мне куда больше подходит кресло-качалка, горячий чай и интересная книга.

Вот так в неполные двадцать три я понимаю, что уже проебала свою молодость.